Катушки зажигания

 Можно сказать, что в бензиновом двигателе катушки зажигания являются электростанцией. Их задача как части системы зажигания состоит в обеспечении свечи зажигания высоким напряжением, которое необходимо, чтобы между центральным и боковым электродами проскочила искра и воспламенила воздушно-топливную смесь.

Для этого катушки зажигания через подключение низкого напряжения получают от автомобильного аккумулятора напряжение и многократно увеличивают его, до 45 кВ. В зависимости от типа автомобиля и требований автопроизводителей используются различные типы катушек зажигания.

Пять различных типов катушек зажигания:
  • корпусные катушки зажигания,
  • распределительные катушки зажигания,
  • модули зажигания,
  • индивидуальные катушки зажигания и
  • рейки зажигания.

Каждая из этих технологий до мельчайших деталей соответствует требованиям автопроизводителей и совместно с другими компонентами системы зажигания — высоковольтными проводами, свечами зажигания и, при необходимости, распределителя — обеспечивает оптимальное, надежное зажигание.

Более подробно о катушках зажигания читайте на сайте NGK.