Компания AGA, приняв решение производить собственную линию технических жидкостей, явно попала в десятку. Автолюбители с удовольствием используют высококачественные антифризы и другие продукты автохимии под маркой «AGA», гарантирующей высокое качество.
И вот новое событие – летом 2004 года в торговой сети компании AGA появились моторные и трансмиссионные масла одноименного брэнда. В основе нового проекта – идея системной рациональности: от канистры до содержимого и от технологии производства до особенностей применения. Гамма новых масел AGA представлена в устойчивых герметичных канистрах, отличающихся удобством использования и хранения. Полупрозрачная емкость позволяет контролировать уровень содержимого, оптимизированный уровень налива снижает потери при переливе масла до минимума. Выбирать масла очень удобно по цвету крышки: малиновая - минеральные масла, зеленая – полусинтетические, золотая - синтетические. Надежная крышка обеспечивает герметичность канистры в любом ее положении.
Главная же особенность масел AGA состоит в том, что на этикетках указана предельная периодичность смены в зависимости от расхода масла на угар, который пропорционален износу цилиндро-поршневой группы, степени нагруженности двигателя и расходу картерных газов. Последние, как известно, оказывают определяющее влияние на интенсивность окисления масла. Особая «конструкция» масел AGA обеспечивает относительно стабильную динамику изменения их свойств (старения) и потому дает возможность указывать «предел прочности» масла в зависимости от степени износа и режима работы двигателя. Таким образом, потребитель получает информацию о потенциале качества масла и может оценить запас его служебных свойств применительно к своему автомобилю. Это стало возможным благодаря использованию высококачественного базового масла, суперприсадок Infineum (совместного предприятия компаний ExxonMobil и Shell) и комплекса функциональных стабилизаторов, составляющих «ноу-хау» компании AGA.
Предельная периодичность смены масла – это пробег, достижение которого соответствует интенсификации процесса образования вредных отложений в двигателе. Разумеется, что менять масло желательно до наступления этого момента. Практическое определение срока смены масла следует производить путем сравнения указаний инструкции на автомобиль и предельной периодичности смены заправленного масла (для соответствующего диапазона расхода масла на угар). Выбрать необходимо меньшее значение.
Итак, что же на практике дает автовладельцу информация о предельной периодичности смены моторных масел «AGA»?
моторное минеральное масло
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
нормализацию давления масла в двигателях со среднем и большим износом при температуре окружающего воздуха до +25 0 С.
SAE 10W-40 по вязкостно-температурным показателям;
API SG/CD, АСЕА А2-96/В2-96 по эксплуатационным свойствам.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
легкий пуск двигателя при отрицательных температурах, нормализацию давления масла в двигателях со среднем и большим износом при температуре окружающего воздуха до +30 0 С.
ПРЕДНАЗНАЧЕНО
для высокофорсированных двигателей без наддува при температуре окружающего воздуха от -30 до + 40 0С.
СООТВЕТСТВУЕТ
SAE 15W-40 по вязкостно-температурным показателям;
API SG/CF-4, АСЕА А2-96/В3-96 по эксплуатационным свойствам.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
нормализацию давления масла в двигателях со среднем износом при температуре окружающего воздуха до +30 0 С.
ПРЕДНАЗНАЧЕНО
для высокофорсированных двигателей (в том числе с турбонаддувом) при температуре окружающего воздуха от -35 до +30 0С.
СООТВЕТСТВУЕТ
SAE 5W-30 по вязкостно-температурным показателям;
API SJ/CF, АСЕА А3-96/В3-96 по эксплуатационным свойствам.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
легкий пуск двигателя при отрицательных температурах, экономию топлива от снижения гидродинамических потерь, вызванного умеренным уровнем вязкости масла.
ПРЕДНАЗНАЧЕНО
для высокофорсированных двигателей (в том числе с турбонаддувом) при температуре окружающего воздуха от -35 до +40 0С.
СООТВЕТСТВУЕТ
SAE 5W-40 по вязкостно-температурным показателям;API SJ/CF, АСЕА А3-96/В3-96 по эксплуатационным свойствам.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
нормализацию давления масла в двигателях со среднем износом при температуре окружающего воздуха до +30 0 С, легкий пуск при низких температурах.
ПРЕДНАЗНАЧЕНО
для высокофорсированных двигателей (в том числе с турбонаддувом) при температуре окружающего воздуха от -30 до +40 0С.
СООТВЕТСТВУЕТ
SAE 10W-40 по вязкостно-температурным показателям;
API SJ/CF-4, АСЕА А3-96/В3-96 по эксплуатационным свойствам.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
нормализацию давления масла в двигателях со среднем износом при температуре окружающего воздуха до +30 0 С, легкий пуск при низких температурах.
СООТВЕТСТВУЕТ
SAE 10W-50 по вязкостно-температурным показателям;
API SJ/CF, АСЕА А3-96/В3-96 по эксплуатационным свойствам.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
нормализацию давления масла в двигателях со среднем износом при температуре окружающего воздуха до +30 0 С.
ПРЕДНАЗНАЧЕНО
для высокофорсированных двигателей (в том числе с турбонаддувом) при температуре окружающего воздуха от -35 до +40 0С.
СООТВЕТСТВУЕТ
SAE 5W-40 по вязкостно-температурным показателям;
API SJ/CF, АСЕА А3-98/В3-98 по эксплуатационным свойствам.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
нормализацию давления масла в двигателях со среднем износом при температуре окружающего воздуха до +30 0 С, легкий пуск при низких температурах.
ПРЕДНАЗНАЧЕНО
для высокофорсированных двигателей (в том числе с турбонаддувом) при температуре окружающего воздуха от -35 до +50 0С.
СООТВЕТСТВУЕТ
SAE 5W-50 по вязкостно-температурным показателям;API SJ/CF, АСЕА А3-98/В3-98 по эксплуатационным свойствам.
ОТЛИЧАЕТСЯ
высоким индексом вязкости.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
нормализацию давления масла в двигателях со среднем и большим износом при температуре окружающего воздуха до +35 С.
ПРЕДНАЗНАЧЕНО
для высокофорсированных двигателей (в том числе с турбонаддувом) при температуре окружающего воздуха от -40 до +30 0С.
СООТВЕТСТВУЕТ
SAE 0W-30 по вязкостно-температурным показателям;
API SJ/CF, АСЕА А3-98/В3-98 по эксплуатационным свойствам.
ОТЛИЧАЕТСЯ
высоким энергосбережением.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
легкий пуск двигателя при отрицательных температурах, экономию топлива от снижения гидродинамических потерь, вызванного умеренным уровнем вязкости масла.
ПРЕДНАЗНАЧЕНО
для высокофорсированных двигателей (в том числе с турбонаддувом) при температуреокружающего воздуха от -40 до +40 0С.
СООТВЕТСТВУЕТ
SAE 0W-40 по вязкостно-температурным показателям;
API SJ/CF, АСЕА А3-98/В3-98 по эксплуатационным свойствам.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
нормализацию давления масла в двигателях со среднем и большим износом при температуре окружающего воздуха до +30 С.